Российская Национальная Перестраховочная Компания
Для жалоб и обращений
В соответствии с базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации, АО РНПК информирует о том, что получатели страховых услуг могут направлять свои обращения, жалобы или претензии либо на адрес complains@rnrc.ru*, либо в Банк России или в ВСС, либо в суд.
* При направлении жалобы (обращения) заявитель должен в обязательном порядке включить в жалобу (обращение) следующую информацию:
- Орган, осуществляющий контроль и надзор за деятельностью АО РНПК - Банк России;
- Адрес ВСС для направления обращений с информацией о способах направления - https://ins-union.ru/vss/contacts/;
- Адрес Банка России для звонков и обращений https://www.cbr.ru/contacts/ и https://www.cbr.ru/Reception/.
-
номер договора;
-
изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
-
наименование подразделения, должности и фамилии работника, действия которого обжалуются;
-
копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.