Для жалоб и обращений

      В соответствии с базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации, АО РНПК информирует о том, что получатели страховых услуг могут направлять свои обращения, жалобы или претензии либо на адрес complains@rnrc.ru*, либо в Банк России или в ВСС, либо в суд.



* При направлении жалобы (обращения) заявитель должен в обязательном порядке включить в жалобу (обращение) следующую информацию:

  • номер договора;

  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

  • наименование подразделения, должности и фамилии работника, действия которого обжалуются;

  • копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.