Russian National Reinsurance Company
6 Gasheka Street, Moscow 125047
Floor 5, Ducat Place III Business Centre
+7 495 730 44 80, +7 495 730 44 79 (fax) rnrc@rnrc.ru
All contacts

Treaty Reinsurance

Treaty reinsurance

    Trust between partners is the cornerstone of efficient obligatory reinsurance protection. We trust our clients and understand how important it is for them to rely on our support, promptness and flexibility in making decisions. We keep searching and finding mutually profitable ways for cooperation, offering our clients a tailored approach and virtually reliable reinsurance protection

       Following our Risk Assessment Policy and Risk Acceptance Policy, and considering RNRC’s established limits for net retention, we accept all types of obligatory covers, including proportional, non-proportional, catastrophic and retrocession contracts, from insurance companies and brokers in Russia and other countries, in all business lines and in any shares.

       We are ready to lead and follow the leader, develop individual reinsurance programs and act as the only reinsurer. Our strategic task is to offer comfortable leadership conditions to cedents with RNRC’s share ranging from 50% to 100%. To accomplish this, we are prepared to be ultimately flexible in coordinating the participation conditions.


        The maximum net retention of RNRC for obligatory reinsurance is RUB 2.5 bln.


        The criteria for risks ceded may vary, but the best conditions will be primarily offered to technical risks, liability, cargoes and shipbuilding in progress, where RNRC is a pool’s leader or the only reinsurer.

        In any case, the cooperation with RNRC starts with the disclosure of the structure of current obligatory reinsurance and the related statistics, as well as the details of the direct insurer’s underwriting policy, which can be sent at offer@rnrc.ru or discussed at a private meeting.

       We provide consulting support to Russian insurers through obligatory programs and hold regular meetings on the platform of our Reinsurance Club (ReClub), where we discuss the key challenges in connection with ceding risks to RNRC, including the ceding of contracts made before the enactment of the mandatory cession law on January 1, 2017, and other legal and underwriting aspects requiring open dialogue and sharing of experience.



         We will appreciate your ideas and offers on these documents and any questions regarding interaction.


       Please contact us at offer@rnrc.ru and feel free to arrange appointments for discussions and consultations.

       Looking forward to making new contacts!

Российская Национальная Перестраховочная Компания
125047, Москва, ул. Гашека, д.6.
Бизнес-центр Дукат Плейс III, 5 этаж.
+7 495 730 44 80, +7 495 730 44 79 (факс) rnrc@rnrc.ru
Все контакты

Облигаторное перестрахование

Доверие между партнерами, это основа эффективности облигаторной перестраховочной защиты. Мы доверяем нашим клиентам, понимая, как важны для них наша поддержка, оперативность и гибкость в принятии решений. Мы ищем и всегда находим взаимовыгодные варианты сотрудничества, обеспечивая нашим клиентам индивидуальный подход и действительно надежную перестраховочную защиту

Карпова Наталья, Заместитель Председателя Правления, Блок андеррайтинга

       Следуя Положению по оценке страховых рисков и Политике принятия на перестрахование, а также исходя из установленных лимитов собственного удержания РНПК, мы принимаем все виды облигаторнов, включая пропорциональные, непропорциональные, катастрофические и ретроцессионные договоры, по всем линиям бизнеса в любых долях от страховых компаний и брокеров России и других стран.

       Мы готовы лидировать и следовать за лидером, разрабатывать индивидуальные программы перестрахования и быть единственным перестраховщиком. Предложение комфортных лидерских условий для цедентов с долей участия РНПК от 50% до 100% - это наша стратегическая задача, ради выполнения которой мы готовы согласовывать условия участия максимально гибко.


        Максимальное собственное удержание РНПК по облигаторному перестрахованию составляет 2,5 млрд. рублей.


        Критерии передаваемых в перестрахование рисков могут быть любыми, однако лучшие условия мы предоставим по имуществу, техническим рискам, ответственности, грузам и судам в постройке в случаях, когда РНПК является лидером пула или единственным перестраховщиком.

        В любом случае началом сотрудничества с РНПК служит раскрытие структуры текущего облигаторного перестрахования и статистика по нему, а также информация об андеррайтинговой политике прямого страховщика, которые можно направить на offer@rnrc.ru или обсудить при личной встрече.

       Мы оказываем консультационную поддержку российским страховщикам в формировании облигаторных программ, а также проводим регулярные встречи в рамках нашего Клуба по перестрахованию (ReClub), в ходе которых обсуждаем основные проблемы, возникающие при передаче рисков в РНПК, включая передачу договоров, заключенных до вступления в силу закона об обязательной цессии 1 января 2017 и другие юридические и андеррайтинговые аспекты, требующие открытой дискуссии и обмена опытом.



         Будем благодарны за идеи и предложения к этим документам, а также за вопросы по взаимодействию.


       Пишите нам на offer@rnrc.ru и назначайте встречи для переговоров и консультаций.

       Будем рады вашим обращениям!



Наталья Карпова
natalia.karpova@rnrc.ru
Тел. +7 495 730 4480 д. 1400
Моб. +7 916 185 18 52
Заместитель Председателя Правления АО РНПК
Юлия Латышева

Yulia.Latysheva@rnrc.ru
Tел. +7 495 730 4480 д. 1431
Моб. +7 916 650 94 26
Заместитель руководителя направления облигаторного перестрахования

Чулпан Волкова

Chulpan.Volkova@rnrc.ru
Tел. +7 495 730 4480 д. 1433
Моб. +7 916 500 44 94
Главный андеррайтер



Екатерина Кондрашова

yekaterina.kondrashova@rnrc.ru
Tел. +7 495 730 4480 д. 1432
Моб. +7 985 397 35 85
Андеррайтер


Юлия Мироненко

Yulia.Mironenko@rnrc.ru
Tел. +7 495 730 4480 д. 1434
Моб. +7 903 745 90 40
Андеррайтер